БИТ.Phone - комплексное решение для организации работы со звонками на базе 1С:Предприятия, состоит из трех компонент: софтфона, полноценной IP-АТС и отдельного аналитического модуля. Основные возможности решения позволяют:
- настраивать прием звонков без установки оборудования.
- подключать личные номера и интегрировать телефонию БИТ.Phone в 1С.
- распределять обращения с помощью голосового меню, переводить вызов на другого сотрудника и автоматически открывать карточку клиента при его звонке.
- вести запись разговора и отправлять смс собеседнику прямо во время диалога.
- закреплять клиентов за операторами, организовывать голосовой обзвон для информирования или анкетирования, оценивать качество обслуживания после консультации.
- подключаться к разговору в качестве суфлера и организовывать телефонные конференции.
Отдельное решение будет полезно для контроля работы call-центра, т.к. обладает следующими возможностями:
- получать полную историю звонков, дату и время их совершения, данные контрагента, имя оператора, длительность и запись разговора;
- отслеживать работающих операторов и число обращений на линии в реальном времени. Получать уведомления на email или в Телеграм при пропущенном вызове;
- оценивать среднее время разговора и ожидания, число принятых и пропущенных обращений по дням недели, числе лидов и загруженности телефонных линий на дашбордах. Задавать график отправки отчетов на email.
Комментариев нет:
Отправить комментарий