adrek

Комплексное решение для работы со звонками непосредственно через 1С:Предприятие

БИТ.Phone - комплексное решение для организации работы со звонками на базе 1С:Предприятия, состоит из трех компонент: софтфона, полноценной IP-АТС и отдельного аналитического модуля. Основные возможности решения позволяют:
  • настраивать прием звонков без установки оборудования. 
  • подключать личные номера и интегрировать телефонию БИТ.Phone в 1С. 
  • распределять обращения с помощью голосового меню, переводить вызов на другого сотрудника и автоматически открывать карточку клиента при его звонке. 
  • вести запись разговора и отправлять смс собеседнику прямо во время диалога. 
  • закреплять клиентов за операторами, организовывать голосовой обзвон для информирования или анкетирования, оценивать качество обслуживания после консультации. 
  • подключаться к разговору в качестве суфлера и организовывать телефонные конференции.
 
Отдельное решение будет полезно для контроля работы call-центра, т.к. обладает следующими возможностями: 
  • получать полную историю звонков, дату и время их совершения, данные контрагента, имя оператора, длительность и запись разговора; 
  • отслеживать работающих операторов и число обращений на линии в реальном времени. Получать уведомления на email или в Телеграм при пропущенном вызове;
  • оценивать среднее время разговора и ожидания, число принятых и пропущенных обращений по дням недели, числе лидов и загруженности телефонных линий на дашбордах. Задавать график отправки отчетов на email.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Точка банк-Валютный контроль с открытием счёта в банке Точка

Купить здесь ссылку за руб. Поставить к себе на сайт RDrWaDe7vzM/YDc6dGPBQBI/AAAAAAAABVU/hYtcwKSV6Q0UDnh9kAuQqY_PLF-Pr4BsACPcBGAYYCw/s...